| |
| | |
Продажа автомобилей, Реклама-Шанс, Из рук в руки - газеты бесплатных объявлений
МРЭО, коммерческие МРЭО Санкт-Петербурга
Подать объявление о продаже автомобиля
АвтоСайты в Литве, продажа автомобилей в Литве
Срочный выкуп аварийных автомобилей
>> Статистика импорта
Б/у запчасти, агрегаты из Польши Аллегро (Allegro)
Б/у запчасти и комплектующие для любых мотоциклов Японского и Европейского производства.
Салон, сиденье Ауди, Фольксваген, БМВ, Мерседес и др. из Польши
Головки блока (ГБЦ) Ауди, Фольксваген, Шкода, Сеат, Порше и др. из Польши
Статистика импорта
Структура российского автомобильного рынка претерпевает постоянные изменения. 2009-й год был особенно наполнен резонансными событиями, которые значительно повлияли на объемы поставок авто из-за границы. Например, законодательные изменения, влияния финансового экономического кризиса и спад спроса со стороны конечных потребителей.
Профильными исследованиями занимаются большие маркетинговые компании, но лишь итоговые результаты их работы используются в СМИ и доходят массового потербителя. В этой статье дается ответ, откуда берутся цифры для этих исследований и насколько первичные данные могут быть полезны для обычного человека.
Основным источником получения информации о авто иностранного производства является статистика ВЭД. Важен тот факт, что сама таможенная статистика внешней торговли является закрытой от простых смертных, а в Росстат передаются лишь общие итоговые цифры.
Поэтому, более глубокие данные с разрезом по отправителю, получателю, стоимости контракта, марке можно получить из не совсем государственных, но от того не менее качественных источников.
Заходим в Интернет, вбиваем в поиске «таможенная статистика» или «статистика импорта» и нам выпадает немалое количество компаний, которые могут предоставить эти данные.
Понятно, насколько важна статистика импорта для бизнеса, но чем она может пригодиться для частного лица?
Во-первых, если человек рассматривает вариант покупки б.у. автомобиля без пробега по РФ, он может почерпнуть информацию о том, является ли выбранный автосалон прямым поставщиком авто, давно ли работает салон на рынке, какие масштабы присутствия на рынке.
Во-вторых, если будущий авто-владелец планирует пригнать машину из-за границы самостоятельно, он может изучить реальные цены за пределами страны, увидеть конечную стоимость после оплаты пошлин.
В итоге, информация по внешнеэкономической деятельности РФ может стать неплохим дополнительным источником дополнительной информации при покупке авто.
---
Управляющий проектом www.analizinfo.ru
Березин И. C.
|
|
|